PvP (Player vs PLayer) – захватывающие бои между игроками враждующих сторон в мире Азерота. ПвП - это, как минимум, половина удовольствия от игры. Захват стратегически важных точек, походы на вражескую территорию, нападения на города - все это непрекращающаяся война Орды и Альянса.
Прежде чем броситься в бой вам необходимо определиться с типом сервера. Серверы подразделяются на три группы:
- PvE - Игрок против Окружающей среды (монстров)
- PvP - Сервер Расовых Войн: Орда против Альянса
- RP - Ролевая игра
В начале игры вы не будите сражаться только с монстрами, даже встретив игрока противоположной фракции, вы будете в безопасности, т.к. все зоны в игре делятся на три вида:
- Земли, принадлежащие Орде - игроки Альянса не могут первыми нападать на игроков Орды
- Земли, принадлежащие Альянсу - игроки Орды не могут первыми нападать на игроков Альянса
- Спорные земли - игроки враждебной фракции могут нападать на вас без предупреждения.
Большинство территорий относятся к классу спорных, поэтому путешествие по ним может быть достаточно опасным.
Все это относится только к ПвП серверам, т.к. на ПвЕ серверах действует своя система ПвП.
В кровопролитной войне Орды и Альянса каждая сторона старается наградить своих сильнейших воинов, для этого существует система чести (Honor). Убивая противников, вы получаете некоторое количество очков чести, в конце недели (во время профилактики по средам) происходит подсчет очков, и распределение званий в зависимости от вашей активности в ПвП (в дополнении TBC очки чести будут начисляться по другому принципу).
Бои игроков, принадлежащих к одной фракции, возможны только в виде дуэлей, или в специальных зонах:
- Гурибаши арена в Странглехорн вэлей
- Арена в Дайр"мауле, Фералас
Смерть
Если вы были убиты другим игроком, ваши вещи не портятся, в отношении воскрешения действуют стандартные правила. Если вас убили несколько раз, вы должны будете подождать определенное время.
Сопротивление Заклинаниям
Заклинания контроля, такие как Очарование (Charm), Страх (Fear) и Оглушение (Stun), теперь имеют убывающий эффект. Это значит, что если заклинание того же типа будет наложено на того же игрока в течение 15 секунд после того, как прекратилось первое, длительность второго уменьшится на 50%, время третьего уменьшится на 75%, а к четвёртому у игрока уже выработается иммунитет.
Также уровень сопротивления заклинаниям зависит от вашего уровня и уровня цели. Заклинания чаще наносят критические повреждения целям ниже вашего уровня и чаще резистятся целямии более высокого.
Вы может лечить доступных для ПвП NPC, но тогда вы будете сами введены в ПвП режим.
Имена членов вашей группы, участвующих в ПвП будут светло-зелёные.
Питомцы и тотемы не могут атаковать игрока в ПвП режиме до тех пор, пока вы сами не войдетё в этот режим.