Главная
 
GameDreamSПонедельник, 25-Ноября-2024, 2:38:41 PM



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Чего нехватает на сайте ?
1. Загрузок
2. Информации
3. Опросов
4. Онлайна
5. Дизайн другой
6. Другое
Всего ответов: 0

Нажми на часы
и увидеш МИРОВОЕ время
Люди в Lineage II подобны Людям в современном мире. Люди в настоящее время доминируют в мире и обладают самым большим населением.

Специальные Способности Расы: Хотя Люди не обладают какими-либо специальными способностями, их сильной стороной является тот факт, что они могут обучаться большинству специализированных классов.

Основная Характеристика: Люди хорошо-сбалансированы во всех характеристиках.

Воин
 
 
Это основной класс воина человеской расы. Они получают основные навыки владения оружием, а также имеют тактическую подготовку.

Стиль игры:
Воины в бою полагаются на свою физическую силу. Они используют такие виды оружия как мечи, кинжалы и булавы. Преимуществинной тактикой для них является ближний бой. Однако воины могут освоить стрельбу из лука, что позволит им бить врага на расстоянии. В этом классе сочетается большая физическая сила и подвижность. Если Вы хотите сокрушать монстров или принимать активное участие в штурмах замков, то становитесь воином.
 
 
 
Мистик
 
 
 
 
Мистики изучают и используют силы, которые окутывают мир невидимыми нитями. По-скольку они прводят много времени взаперти, читая свои толстые книги по магии и проводя загадочные опыты, у них не очень хорошая репутация в обществе. Они старательно тренеруются, увеличивая свою силу день-ото-дня. Они носят длинные одеджы, держа в руках магический жезл, помогающий им совершать различные магические действия. Мистики умеют использовать базовую наступательную магию для атаки, а также магию лечения.

Стиль игры:
За исключением магии орков, люди-мистики могут использовать все основные виды магии, включающие магию элементалей, белую магию, вспомогательную магию, черную магию и магию сотворения. Человек-мистик, играющий сам по себе, в основном вынужден полагаться на Воздушный Удар (Wind Strike), являющийся боевой магией. Что касается непосредственно физической схватки, то мистик не демонстрирует каких-либо значимых возможностей бойца, способного на рукопашную битву.

Раса Эльфов поклоняется богине воды и любит природу и водную жизнь. Эльфы имеют стройные и ловкие тела, длинные уши и красивые особенности. В течение эры гигантов, среди всех существ они занимали наивысшее положение. Однако, когда гиганты были уничтоженны, сила и влияние Эльфов также уменьшились. Теперь они населяют лишь часть леса на главном континенте.

Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.

Основная Характеристика: Эльфы мудры и сообразительны. Они быстры в нападении, движении и произнесении заклинаний. Они также имеют превосходные навыки меткой стрельбы и более высокий класс уклонения. Однако, их сила атаки худшая по сравнению с другими расами.


Воин
 
 
"Мой меч, что быстрее ветра, подарит тебе безмятежный покой могилы, словно погрузив тебя в бездонную глубь воды"

Воины-эльфы защищают свои леса и собратьев-эльфов от различных врагов - монстров, людей и темных эльфов. Эльфы-воины - это как правило молодые эльфы, сильные телом и духом, которые совершают длительные путешествия, в течении которых они совершенствуют свои навыки. Их основное снаряжение - меч и кожаный доспех.

Стиль игры:
В основном стиль эльфов-воинов такой же, как у воинов других рас. Однако, благодаря большей ловкости (dexterity, DEX), свойственной всем эльфам, они быстрее в передвижениях и атаке. Из-за концентрации на меткости и уклонах от атак врага, их собственная атака не очень сильна. Кроме того, воины-эльфы умеют пользоваться магией для залечивания собственных ран прямо на поле боя.
 
 
 
 
 
 
Мистик
 
 
 
 
"Великие Духи! Во имя дружбы, соединившей нас много веков назад, вдохните в меня свою силу!"

Так же как и люди-мистики в использовании магии атаки и восстановления, эльфы мистики часто надевают робы и носят посохи. Для того, чтобы защитить природу, они пользубтся силой духов и развивают свои магические возможности.


Стиль игры:
В отличии от людей-мистиков, эльфы-мистики обладают более высоким уровнем WIT, что дает им более высокую скорость заклинаний и передвижений. Эльфы-мистики не могут пользоваться черной магией.

   Темные Эльфы были когдато частью Эльфийских племен, но были изгнанны после того, как они стали обучаться черной магии чтобы получить силу для борьбы с Людьми. Они проиграли сражение, но продолжили изучать темные искусства. Темные Эльфы имеют такие же особенности что и их Эльфийские братья, но они высще ростом, имеют сине-серую кожу, и серебряные волосы. Они поклоняются Шиллен (Shilien), богине Смерти.

Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.

Основная Характеристика: Так как они обладают высокой силой(STR) и интелектом(INT), Темные Эльфы обладают высоким атакующим потенциалом.

Воин
 
  
  
Темные эльфы защищают свои леса от врагов, представленных различными монстрами, а также представителями других рас. Темные эльфы, которые сильны телом и обладают ясным разумом, стремятся стать воинами.


Стиль игры:
Стиль темного воина в основном схож со стилем воинов других рас. Однако, темные воины обладают большей силой атаки и могут использовать черную магию и магию поддержки. Темные эльфы обладают большим уровнем DEX и скорость их атаки велика, что делает из грозной силой на поле боя.
 
 
 
 
 
Мистик
 
 
 
Темные мистики активно развивают свои способности, чтобы стать могущественными колдунами. Они одеваются в робу и носят с собой посох. Темные мистики могут пользоваться базовой магией атаки и белой магией.


Стиль игры:
Стиль игры темных мистиков такой же, как у мистиков-людей. Однако, у темных мистиков сильнее магия атаки и более медленное восстановление маны (MP)

 
Раса Орков это раса огня. Среди всех рас, Орки обладают наивысшими физическими способностями. После уничтожения гигантов, они были способны удалить власть(могущество) Эльфов и занять наиболее мощное положение на континенте. Однако, некоторое время спустя, они были побеждены Человеческо-Эльфийским союзом , и в настоящее время живут в арктической области северного региона континента.

Специальные Способности Расы: Они имеют сильное сопротивление отрицательным эффектам, такими как яд или болезнь.

Основная Характеристика: Орки имеют превосходящую физическую силу, высокие максимальные уровни ЖС(Жизненной Силы)(HP) и МЭ(Магической Энергии)(MP) . Они также обладают высокой скоростью восстановления. Однако, они не быстры на ноги, и отличаются низкой скоростью движения, атаки, и наложения заклинаний. Они,также, отличаются низкой меткостью при стрельбе и ER.

Воин
 
 
"Надо быть полным идиотом, чтобы встать на моем пути. Неужели вы рассчитываете выдержать моё нападение с такими слабыми, жалкими тушками, прикрытыми убогими жестянками?"

Независимо от пола, все орки воины с детства. В силу особенностей своей расы, орки-воины тренеруются с обоюдоострым мечем и различными видами оружия дробящего типа. Гораздо реже они применяют железные перчатки и боевые кастеты для того, чтобы изучить Тангсу (Tangsu). Вместо доспехов орки используют магические татуировки, которыми покрыто их тело.

Стиль игры:

В основном стиль воина-орка похож на стиль воинов других рас. По-скольку орки обладают большой физической силой и быстро восстанавливаются, они хороши для начинающих игроков. Однако, из-за того, что DEX не велик, скорость атаки и передвижения низкая. Кроме того у них не высокий уровень точности попадания в цель и ER.
 
 
Мистик
 
 
"Именем вечной силы огня, повелеваю! Пусть будет ужасной смерть врагов, вставших на нашем пути!"

Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио (Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.


Стиль игры:

Не смотря на то, что орки-мистики в основном занимаются магией, благодаря своим физическим данным они принимают непосредственное участие в битвах. Их основными приемами являются понижение уровня HP противника при помощи Холодного Огня (Icy Flame) и нанесение ударов при помощи Крика Души (Soul Cry). Кроме того, когда уровень HP противника начинает падать, они поглощают HP врага с помощью Кровавого Пира (Blood Feast), восстанавливая свою
собственную силу.

 
 Карлики из расы земли обладающие большой физической силой и любопытные по природе с нежностью относящиеся к созданию новых изделий. После уничтожения гигантов, раса Карликов всегда пробовала примкнуть к наиболее мощной расе на земле. Однако, в результате они стали изолированной расой не любимой всеми другими расами за свою спекулятивную природу. Структуру их общества можно сравнить с большой корпорацией, кроме того они известны своим деловым здравым смыслом и способностью к организации. Карлики в значительной степени делятся на Налетчиков (Raiders), которые находят и приносят сырье и Ремесленников (Artisans), которые производят изделия из сырья.

Специальные Способности Расы: Размер их инвентаря больше чем у других рас, и по сравнению с другими расами, их штраф веса более низок.

Основная Характеристика: В целом, Карлики не имеют никаких характерных отличий, кроме превосходящей физической силы.

Воин
 
 
Вообще-то я не нарываюсь на драку с тобой. У тебя такой классный меч. Можно рассмотреть его поближе?
 
 
 
Все взрослые гномы состоят в производственной гильдии. В гильдии они проходят обучение в течении некоторого периода времени. В течении этого периода гномы учатся делать различные виды оружия, щиты, инструменты, осадные орудия и т.п., а так же собирать необходимые материалы для своих поделок.

Стиль игры:
В отличии от воинов других рас, воины-гномы совсем не участвуют в бою. Основныи промыслом гномов является добывание вещей у монстров, а также их производство, с целью продажи. Благодаря большой физической силе, они могут служить живым щитом в составе группы.
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

    Я за Путина!
Поиск

Друзья сайта
    Rambler's Top100 Rambler's Top100


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz