Главная
 
GameDreamSПонедельник, 29-Апреля-2024, 11:40:14 AM



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Чего нехватает на сайте ?
1. Загрузок
2. Информации
3. Опросов
4. Онлайна
5. Дизайн другой
6. Другое
Всего ответов: 0

 

PvP (Player vs PLayer) – захватывающие бои между игроками враждующих сторон в мире Азерота. ПвП - это, как минимум, половина удовольствия от игры. Захват стратегически важных точек, походы на вражескую территорию, нападения на города - все это непрекращающаяся война Орды и Альянса.

Прежде чем броситься в бой вам необходимо определиться с типом сервера. Серверы подразделяются на три группы:

  • PvE - Игрок против Окружающей среды (монстров)
  • PvP - Сервер Расовых Войн: Орда против Альянса
  • RP - Ролевая игра

 

В начале игры вы не будите сражаться только с монстрами, даже встретив игрока противоположной фракции, вы будете в безопасности, т.к. все зоны в игре делятся на три вида:

  • Земли, принадлежащие Орде - игроки Альянса не могут первыми нападать на игроков Орды
  • Земли, принадлежащие Альянсу - игроки Орды не могут первыми нападать на игроков Альянса
  • Спорные земли - игроки враждебной фракции могут нападать на вас без предупреждения.

Большинство территорий относятся к классу спорных, поэтому путешествие по ним может быть достаточно опасным.

Все это относится только к ПвП серверам, т.к. на ПвЕ серверах действует своя система ПвП.

В кровопролитной войне Орды и Альянса каждая сторона старается наградить своих сильнейших воинов, для этого существует система чести (Honor). Убивая противников, вы получаете некоторое количество очков чести, в конце недели (во время профилактики по средам) происходит подсчет очков, и распределение званий в зависимости от вашей активности в ПвП (в дополнении TBC очки чести будут начисляться по другому принципу).

Бои игроков, принадлежащих к одной фракции, возможны только в виде дуэлей, или в специальных зонах:

  • Гурибаши арена в Странглехорн вэлей
  • Арена в Дайр"мауле, Фералас

Смерть

Если вы были убиты другим игроком, ваши вещи не портятся, в отношении воскрешения действуют стандартные правила. Если вас убили несколько раз, вы должны будете подождать определенное время.

Сопротивление Заклинаниям

Заклинания контроля, такие как Очарование (Charm), Страх (Fear) и Оглушение (Stun), теперь имеют убывающий эффект. Это значит, что если заклинание того же типа будет наложено на того же игрока в течение 15 секунд после того, как прекратилось первое, длительность второго уменьшится на 50%, время третьего уменьшится на 75%, а к четвёртому у игрока уже выработается иммунитет.

Также уровень сопротивления заклинаниям зависит от вашего уровня и уровня цели. Заклинания чаще наносят критические повреждения целям ниже вашего уровня и чаще резистятся целямии более высокого.

Вы может лечить доступных для ПвП NPC, но тогда вы будете сами введены в ПвП режим.

Имена членов вашей группы, участвующих в ПвП будут светло-зелёные.

Питомцы и тотемы не могут атаковать игрока в ПвП режиме до тех пор, пока вы сами не войдетё в этот режим.

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

    Я за Путина!
Поиск

Друзья сайта
    Rambler's Top100 Rambler's Top100


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz